Основные изменения в новом пользовательском соглашении Яндекс Деньги

27 сентября 2012 года начинает действовать новое, обязательное для всех пользователей платежной системы Яндекс.Деньги соглашение, в связи с чем необходимо отметить его некоторые особенности, знание которых обеспечит удобное взаимное сотрудничество каждого обладателя электронного кошелька с данной платежной системой.

Основные изменения в новом пользовательском соглашении Яндекс Деньги

Во-первых, закон «О национальной платежной системе» и передача сервиса Яндекс.Деньги под руководство ООО НКО «Яндекс.Деньги» — вот основные причины принятия нового соглашения. Данная организация обладает правом осуществлять основные банковские операции в российской и иностранной валюте.

Во-вторых, теперь для осуществления денежного перевода сервисом будет проводиться Идентификация Клиента, если перевод осуществляется без открытия банковского счёта согласно требованиям законодательства РФ. Идентифицированный, то есть прошедший идентификацию Клиент будет иметь персонифицированный Кошелек в отличие от не идентифицированного, то есть имеющего не персонифицированный Кошелек Клиента. Разные виды Кошельков будут иметь свои нюансы. На счету персонифицированного Кошелька остаток электронных средств не может превышать ста тысяч рублей или эквивалентную по курсу Центробанка России сумму в иностранной валюте. На не персонифицированном Кошельке остаток не может быть выше пятнадцати тысяч рублей. Кроме того, для таких Кошельков за один календарный месяц общая сумма электронных денежных переводов и возвратов не превышает сорока тысяч рублей.

Немаловажным является то, что вышеуказанная организация имеет лицензию Банка России и вправе осуществлять любые банковские и денежные операции.

В-третьих, все расчеты ведутся в российской валюте. При поступлениях в иностранной валюте Оператором производится перерасчет в рубли согласно уменьшенному на 2% курсу Центробанка РФ. Платежная система работает круглосуточно семь дней в неделю, осуществляет денежные переводы и платежи. НКО оставляет за собой право взимать комиссию за совершенные переводы.

Читайте также:  На Яндекс.Деньги ввели усиленные меры безопасности

В-четвертых, при нарушениях Соглашения, правил использования электронного Кошелька или же по собственному желанию Клиента либо по инициативе НКО Кошелек Клиента может быть заблокирован. Блокировка Клиента неизбежна при попытке несанкционированного доступа или наличии сложных схем проведения денежных операций. Клиентам системы придется смириться с тем, что при несоблюдении этих правил Яндекс.Деньги будут для них закрыты.

Использование Клиентом специальных программ или иных мер, направленных на сокрытие от сервиса технических характеристик подключения к Интернету при пользовании Кошельком, не допускается.

Необходимо помнить, что правом пользоваться электронным Кошельком обладают только физические лица, а не предприниматели или юридические лица, ведущие официальную предпринимательскую деятельность. При необходимости НКО оставляет за собой право потребовать информацию о происхождении электронных денег на Виртуальном счёте.

И наконец, сервис не несет ответственности за понесенные Клиентом убытки из-за превышения лимита денежных остатков на счёте. Но, по неподтвержденному мнению пользователей, остаток на счёте, превышающий лимит в 100 или 15 тысяч рублей, просто недоступен для каких-либо операций.

Эти особенности отражают суть нового пользовательского соглашения, ознакомиться с полным текстом соглашения можно на самом ресурсе электронной платежной системы Яндекс.Деньги.


Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *