Транзакции в рублях через платежную систему PayPal станут доступны

Дебетовая система электронных платежей PayPal с 1-го ноября внесет некоторые поправки в пользовательский договор. Прежде всего, они коснутся россиян, потому что система добавляет в перечень уже использующихся валют, российский рубль.

Транзакции в рублях через платежную систему PayPal станут доступны

Комиссионные сборы

Размеры комиссионных сборов, которые Policy определяет для операций в рублях, выглядят следующим образом:

Кстати: Комиссионные сборы не взимаются за открытие счета в системе и за осуществление покупок.

Платежные операции внутри системы в иностранной валюте10 руб.
Опротестование транзакции по списанию со счета средств (chargeback)640 руб.
Микроплатежи (международные)2 руб.
Массовые платежи (по территории РФ)Макс. 240 руб.
Массовые платежи (международные)Макс. 1400 руб.

Несомненно, эта новость наиболее полезна для интернет-магазинов и платежных сервисов, ведь уже скоро безопасные платежи в рублях средствами PayPal станут реальностью, как и вывод денежных средств в Российские банки. Это однозначно положительным образом скажется на доверии покупателей к электронным платежам.

Читайте также:  Qiwi Visa Wallet - союз QIWI кошелька и VISA

Напомним, что PayPal это дочерняя компания интернет-аукциона eBay. Все платежные операции в системе проходят через PayPal. В марте 2010 года вышла русскоязычная версия сайта названного аукциона. С того момента начался со стороны eBay «захват» российского рынка. Через год компания открыла в России собственное представительство, оставались открытыми две проблемы, заключавшиеся в способе оплаты товаров, приобретаемых на аукционе, и их доставки.

Наконец, первая проблема вскоре будет решена, о чем свидетельствуют изменения в пользовательском договоре PayPal. По второму вопросу сегодня ведутся активные переговоры с ФГУП «Почта России» и с другими курьерскими сервисами. Как показывает мировая практика, наиболее эффективным считается иметь партнерские отношения с несколькими курьерскими службами.

Аукцион eBay ведет торги сразу в двух форматах:

  • «клиент – клиенту», то есть, частный покупатель и частный продавец находят друг друга через сайт (customer-to-customer) – формат «c2c».
  • «бизнес – клиенту», классическая модель интернет – торговли (формат «b2c»), где применяется фиксированная цена.

Все нововведения говорят о далеко идущих перспективах компании на территории России и об ее уникальности на нашем рынке.


Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *