Дебетовая система электронных платежей PayPal с 1-го ноября внесет некоторые поправки в пользовательский договор. Прежде всего, они коснутся россиян, потому что система добавляет в перечень уже использующихся валют, российский рубль.
Комиссионные сборы
Размеры комиссионных сборов, которые Policy определяет для операций в рублях, выглядят следующим образом:
Кстати: Комиссионные сборы не взимаются за открытие счета в системе и за осуществление покупок.
Платежные операции внутри системы в иностранной валюте | 10 руб. |
Опротестование транзакции по списанию со счета средств (chargeback) | 640 руб. |
Микроплатежи (международные) | 2 руб. |
Массовые платежи (по территории РФ) | Макс. 240 руб. |
Массовые платежи (международные) | Макс. 1400 руб. |
Несомненно, эта новость наиболее полезна для интернет-магазинов и платежных сервисов, ведь уже скоро безопасные платежи в рублях средствами PayPal станут реальностью, как и вывод денежных средств в Российские банки. Это однозначно положительным образом скажется на доверии покупателей к электронным платежам.
Напомним, что PayPal это дочерняя компания интернет-аукциона eBay. Все платежные операции в системе проходят через PayPal. В марте 2010 года вышла русскоязычная версия сайта названного аукциона. С того момента начался со стороны eBay «захват» российского рынка. Через год компания открыла в России собственное представительство, оставались открытыми две проблемы, заключавшиеся в способе оплаты товаров, приобретаемых на аукционе, и их доставки.
Наконец, первая проблема вскоре будет решена, о чем свидетельствуют изменения в пользовательском договоре PayPal. По второму вопросу сегодня ведутся активные переговоры с ФГУП «Почта России» и с другими курьерскими сервисами. Как показывает мировая практика, наиболее эффективным считается иметь партнерские отношения с несколькими курьерскими службами.
Аукцион eBay ведет торги сразу в двух форматах:
- «клиент – клиенту», то есть, частный покупатель и частный продавец находят друг друга через сайт (customer-to-customer) – формат «c2c».
- «бизнес – клиенту», классическая модель интернет – торговли (формат «b2c»), где применяется фиксированная цена.
Все нововведения говорят о далеко идущих перспективах компании на территории России и об ее уникальности на нашем рынке.