Всем известно, что на сегодняшний день для оплаты многих услуг и товаров, коммунальных платежей, погашения банковских кредитов, денежных переводов и многих других операций совсем не обязательно идти в банк или носить с собой определенную сумму наличности. Мы пользуемся кредитными картами, а также электронными кошельками, которые можно открыть в одной из электронных платежных систем.
Наибольшую популярность имеют электронные кошельки системы QIWI, причем не только в России, но и в странах ближнего, а так же и дальнего зарубежья. Поэтому осуществить платежи и переводы посредством этого сервиса можно на территории РФ и в других странах, потратив на это минимум времени.
Номер кошелька системы QIWI соответствует номеру мобильного телефона. Бывают ситуации, когда по ряду причин человек меняет свой мобильный номер.
Как изменить номер Киви кошелька в этом случае
Для этого необходимо не просто поменять свои учетные данные в самой системе, но и внести изменения на своем расчетном счете в КИВИ. Когда возникает такая ситуация, в первую очередь следует связаться с администратором сервиса посредством обратной связи на сайте или по телефону. Оператор подскажет электронный адрес центра QIWI, который будет максимально удобным для вас. Следующий этап – написание соответствующего заявления с просьбой о смене номера кошелька. Это нужно для того, чтобы прикрепить его к новому телефонному номеру. К заявлению необходимо приложить заверенную у нотариуса копию паспорта. Вопрос о том, как изменить номер киви кошелька, будет решен на протяжении десяти дней.
Если вы не знаете, где номер киви-кошелька, то нужно понимать, что это номер вашего телефона. А если необходимо узнать номер своей карты VISA и ее реквизиты, то следует авторизоваться в системе и выбрать операцию «Отправить реквизиты на телефон» с помощью несложных инструкций. Через пару минут вы получите нужную информацию в СМС-сообщении.
Если возникает такая ситуация при использовании сервиса Киви, как изменить номер телефона, то следует знать, что сделать это самостоятельно вы не сможете. Так как электронный кошелек – это ваши деньги, но безопасность его использования является одной из самых приоритетных задач администрации компании. Поэтому в тех случаях, когда пользователю сервиса приходится поменять свой телефонный номер, а, следовательно, номер кошелька, необходимо обратиться в один из ближайших центров аттестации КИВИ. При себе нужно иметь паспорт или иной документ, который сможет удостоверить вашу личность, и написать заявление установленного образца. Если нет возможности подойти в центр лично, то следует нотариально заверить подпись и отправить заявление по почте.
Адрес центра, на который следует отправлять заявление, можно увидеть на официальном сайте сервиса QIWI. В течение десяти рабочих дней заявка будет рассмотрена и удовлетворена, если у администрации компании не возникнет никаких дополнительных вопросов.